?

Log in

No account? Create an account

Texic Studio

Злодей, диктатор, комиксист

Previous Entry Share Next Entry
Делаю с товарищем игру. Первый геймплейный ролик.
texic

  • 1
Не знаю, как геймплей, но ДИЗАЙН ПРОСТО ЧУМОВОЙ!!!
Где можно купить?)

Спасибо. Пока ещё нигде.
Игра всё ещё разрабатывается.

На каких платформах выпускать будете?

В планах пока только андроид. Дальше посмотрим.
Если игра окажется достаточно интересной юзерам, сделаем версию и под пека. Правда переделать придётся весь интерфейс.

я совсем ничего не понимаю в нарзработке, но браузерки нынче сразу обладают кросплатформленностью.
про блекберри даже лучше не спрашивать?

Да я сам нифига не шарю. Кодит мой товарищ. Я только говорю, что кодить :D

Давно хотел отписаться, но как-то забыл.

Олдскул это прикольно, но не до такой же степени. Графика а анимция передвижения по карте, и инвентаря, на уровне, хотя бы 1х "Героев меча и магии" - скорее всего существенно увеличат интерес к игре.

Абсолютли.
Графоуни полностью перерисовал. Теперь он в цвете. Анимация перемещения останется как есть, на мой взгляд это достаточно стильно выглядит, но самого персонажа во время стояния на клетке анимирую, это да, чтоб живо смотрелось.
В общем, всяких анимаций и причендалов добавим, естественно. Правда стоит так же учесть, что нихуя этого делать мы не умеем. Но очень будем стараться.

Круто. Когда будет новое видео?

Как только доделаем первую локацию. Сейчас разрабатывается редактор.

Завели бы паблик в том же ВК, и потихоньку новости постили (как например vk.com/tortugateam , vk.com/litb_game, vk.com/dungelot и многие другие...) внимания, раскрутки, и всего что из этого вытекает чуток бы поимели.

По игре особо писать нечего. А паблик есть. http://vk.com/sweetfruitcake

Так это ж паблик Тексика, а не игры. А писать... другие разработчики игра закорючку нарисуют - и вполне новость.

  • 1