?

Log in

No account? Create an account

Texic Studio

Злодей, диктатор, комиксист

Previous Entry Share Next Entry
Witcher 3 vs Skyrim
texic

Прочёл на одном портале по TES, где чувак пишет "Да, Ведьмак не плох, но одно не ясно, почему поклоники игры так агрессивно настроены к Скайриму". Линчо я диспуты на данную тему не читал, да и сам в них неучаствовал, но играя в Ведьмак 3, РЕАЛЬНО словил себя на мысли, что я стал хейтером Скайрим. Ибо сравнивать особо не с кем и ближайший сородич - недоделка Беседки.




Ведь раньше как было? Высрали нам Скайрим, кривой, бухой, поддатый. Альтернатив нет. Конкурентов ноль. Абсолютный монополист в жанре экшн-рпг. Обмазывались драконорождёным и даже получали искренее удовольствие. По крайней мере я уж точно. Но чем дольше и дальше играл, тем больше я игру ненавидел. Стал походить на мазохиста, что пытается ласкать ёжика в жарких объятиях. Всякий раз выкрикивая "Что ж ты сука колишься-то так!", и утешая себя мыслью: "А что, есть лучше? А что, можно сделать не так? Видимо нельзя, иначе б сделали!"



Постоянные подзагрузки при входе в дом/город/пещеру. - Видать, чтобы сделать всё в открытом виде, нужен будет ОГОГО какой ПеКа! Или времени! Или технологии! Короче, нельзя! Иначе б сделали, ведь разработчики-то профессионалы ААА-класса.
Однотипные подземелья и все квесты, строящиеся на фарме этих самых подземелий. - Ну что тут сказать, нельзя было иначе. НЕЛЬЗЯ!
АВТОЛЕВЕЛИНГ МОБОВ! - Опять же, иначе не могли. Что? Говорите, фанаты влёгкую реализовали фиксированные уровни, встречи с сильными врагами? Ну, фанаты... у них все моды критуют. Если б можно было без ошибок играть, то разработчики сами бы наверняка реализовали. Уж сколько Обливион за это ругали, уж если б могли. Но нельзя! Нет, техника до такого ещё не дошла!
Вы спасаете мир, убиваете драконов одним лишь щелчком, носиде даэдрические доспехи, имеете титулы в нескольких поселениях, поместий, состоите во всех гильдиях, но вас не боится даже сцаный бандюган на перекрёстке, а за мёртвую курицу пол континента готово вздёрнуть вас на висилице? - СЛИШКОМ СЛОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ИНАЧЕ! СЛИШКОМ! МОГЛИ БЫ, РЕАЛИЗОВАЛИ! ВЕРЮ, ТОВАРИЩИ, ВЕРЮ!
И так далее, и тому подобное, список у меня просто пиздец какой длинный и нахуй никому ненужный.



И так я и жил, жил до тех пор, пока не вышел Ведьмак 3. При чём пиарили его так, что я аж возненавидел его. Однако скачал, зашёл, и не мог вырваться из под него трое суток подряд. Еле вернул себя на землю абитованную.

Огромный бесшовный мир (за исключением перехода в разные точки света, но это ТАКАЯ БЛЯДЬ МЕЛОЧЬ, по сравнению с загрузками в каждый ебучий дом в Скайриме), что я охуел, что даже ЛЮБОЙ ДАНЖ, ЛЮБОЙ ДОМ, ЛЮБОЕ БЛЯДЬ СТРОЕНИЕ можно зайти без подзагрузок. Значит можно реализовать? Значит движок у Бетесды хуёвый или сама Бетесда нихуя не умеет.



Фиксированный уровень мобов, что, вобщем, абсолютно не мешает исследованию мира. И в отличии от исследования Скайрима, где куда бы ты не пошёл, ты нихуя не найдёшь, в Ведьмаке не только можно намутить рецепты для крафта и эквип, превышающий твой уровень на несколько пунктов, НО И, ВНИМАНИЕ! но и скрытые склепы, подвалы, всякие сокрытые от глаз места, содержащие в себе полезный хабар. То есть, мир РЕАЛЬНО БЛЯДЬ исследуешь, а не как в Скайриме. Я ещё до выхода Ведьмака удивлялся, когда человек пишет о Драконорождёном: "Вот я очень люблю исследовать мир!" Какой блядь мир? Какой мир блядь? Нет, серьёзно? Пришёл на другой конец карты, а там такие же пидоры, такой же лут, и такая же хуёвая награда. Исследование мира? Это ж пиздец каким шизиком надо быть, не видя что НИХУЯ не меняется от того, что ты переместился из точки А до точки Б. В Ведьмаке же даже квесты можно взять на 30 уровней блядких выше тебя! НА 30 БЛЯДЬ УРОВНЕЙ! (хотел было сказал Карл, но не скажу). И отправившись хер знает куда, ты реально найдёшь дохера интересного и дохера уникального.

Идём дальше. Чуть более чем подавляющие число квестов НЕ ОТПРАВЛЯЮТ тебя в ёбаный данж. Я бы даже сказал это квест-исключение, когда тебе надо куда-то пробраться. Это прям охуеть как ВНЕЗАПНО, когда ты ВНЕЗАПНО оказывается в подземелье. И опять же, в отличии от Скайрима, это не лабиринт минотавра, а небольшой данж, где второго такого ты уже не встретишь.



Главный герой не спаситель мира, не повелитель драконов, не нагибатор всея руси, а просто охотник на чудовищ. Да, сильнее человека, но игра ПОДЧЁРКИВАЕТ, что ты и сам всего-лишь человек. И проблемы мои локальны, личные, а всё остальное, глобальное, все эти войны - так, фон и не более. И это жутко здорово.

Но вернусь вот чему. Это action/RPG. Так или иначе, но ролевая составляющая тут на втором плане, в то время как в Скайриме она на каком... на НАМ ПОХУЙ, НАФАНТАЗИРУЙ САМ! Нафантазируй себе свой образ героя, свою историю и пиздуй фантазировать себе задание и сюжет, НАМ ПОХУЙ! Или пользуйся модами и дальше фантазируй. То есть, банальную лень, недоработку, фанаты оправдывают как ФИШКУ. Пиздец фишка!
Так вот при всём при том, что ролевая часть игры на вторых ролях, в Ведьмаке 3 такой отыгрышь, что я сука в бога поверил, ибо кто как не он позволил мне дожить до НЕПИДОРСКОЙ МАССЭФФЕКТНОЙ игры, где каждый второй квест с ролеплеем, где реплика в диалоге СООТВЕТСТВУЕТ (УРААААААААА!!!!) с тем, что говорит герой, где вместо меня не пиздит какая-то баба, пидор или ещё какой-то пидор, где я и только я контролирую ситуацию, где даже самый второстепенный, самый нахуй ненужный квест может аукнуться через несколько часов игры пиздецом в жопе, или просто пиздецом, а ты такой сидишь, рвёшьна себе волосы и думаешь "Да какого хуя-то?!!"



Ну и последнее, диалоги. Если в Скайриме, диалог выглядит так:
НПЦ: У меня проблема!
Я: Я слышал у тебя проблема.
НПЦ: Да, у меня проблема.
Я: Так это, что у тебя за проблема?
НПЦ: Пропал кот! Вот бы кто его нашёл!
Я: То есть проблема в том, что у тебя пропал кот?
НПЦ: Да! Пропал ЕБУЧИЙ КОТ! Вот он был и вот его нет. Пропал. Пиздец. Кот. Нет его. Повторить нахуй?
Я: Я найду твоего кота!

То в Ведьмаке примерно так:
НПЦ: Ооой бля, мне пиздец!
Я: Вызывали эксперта по пиздецам?
НПЦ: Алилуя нахуй! Вооооот такая хуйня приключилась, берёшься?
Я: Берусь!
* и бонусом можно поторговаться за награду*

Не знаю как вы, а я себя умственно отсталым дегенератом чувствовал в Скайриме, когда общался с персонажами. Такого накала долбоебизма я даже в МассЭффекте не встречал. Но всё это, даже эти диалоги прощались мною потому, что другой такой игры не было и быть, казалось бы, не могло. Ну, думал я, это ж экшен/рпг, спасибо и на этом. Всё же отыгрышь не на первом месте... - Думал я! Но поляки доказали, что с бюджетом вдвое меньше, чем у "Титанов индустрии", можно сделать в 10 раз лучше.
А теперь представьте, каким должен был быть Скайрим, учитывая то, чего добились абсолютный бомжи в игроиндустрии, сделав всего-ничего 2 игры.



Начали с мода, дошли до полноценной классической рпг, ушли в экшон от третьего лица по мотивам вселенной и закончили эпической РПГ, на фоне которого заходить в Скайрим личном мне дико стыдно. Планка задана крайне высока. Выпускать игры ХУЖЕ, а Бетесда и ногтем не пошевельнёт, чтобы сделать лучше, - это абсолютное неуважение с поклоникам. Вот, говорят, конкуренция двигатель прогресса, но, прежде чем заставить уёбков шевелить булками, надо пробить НЕРЕАЛЬНО ПЛОТНЫЙ СЛОЙ ПРОПАГАНДЫ ФАНАТИЗМА, ибо имя Беседки покрыто ни одним слоем авторитета и абсолютного монополиста в своей сфере, а все недостатки TES стали ДОСТОИНСТВОМ. И так же, как Activision выпускает один и тот же Call of Duty ваще нихуя не привнося в игру, так и Бетесда будет клепать свой Бордерлендс с блек джеком и шлюхами, скрывая всю примитивность и уныние под громкими словами Fallout или The Elder Scroll. Хотя по сути, назови их как-нибудь иначе и не выпускай редактор в народ,который из говна превращает проекту в конфетку, эту срань бы никто через две недели и не вспомнил бы.

А ведь так хотелось бы поболее интересных игр, чтоб и Беседка, и Биовары встряхнули стариной, увидели, что мы РЕАЛЬНО соскучились по взрослым играм. Чтобы посмотрели и увидел, как мы грязные и неочёсаные готовы играть в кривой убогий, но хардкорный и мрачный Dars Souls. Ну сколько можно брить бабла на школоте? Ну вы уже двадцать замков ёбаных построили, ну посоревнуйтесь кто круче, как раньше. Эх!!!

ФУХ! Выссказался. Ох и наболело-то!

Tags: , ,

  • 1
Как-то сурово со Скайримом все-таки. Я не отношусь к когорте преданных фанатов, но все же скурим пока что единственная площадка, где можно развернуться мододелам. Поскольку статус модов ГТА5 все еще не ясен, а к ведьмаку их вряд ли одобрят, альтернативы нет. Пока что. И вообще, не представляю, как можно играть в Скайрим БЕЗ модов. Это как же? Без нормального интерфейса, без нормальных скиллов и крафта, без нормальных квестов? Это не Скайрим, а где-то 1/5 скайрима на деле то.

Т.е. вы рассматриваете Скайрим не как игру, а как движок(отмечу, что движок то так себе - см. подгрузки из 2005 года) с каким-то там набором пресетов и текстурок. Тут как бы и говорить не о чем тогда, и продавать беседка должна лицензии разработчикам, а не игрокам.

Я рассматриваю TES (а не только лишь Скайрим)как традицию давать полную свободу игроку и мододелу. Дело не в дивижке, а в удобном инструментарии. Ограничений там почти нет, кроме чисто технических. Народ, уставший ждать Масс Эффект, запилил собственный с блекджеком и прочими на движке ФоллаутаНВ (модифицированный движок Облы), я ее тестил, там почти полноценная игра получилась - Mass Effect Evolution. При том что у этого движка технических ограничений больше чем у скайримовского.

Дело в том что и моды-то улучшают игру от силы на 30%.
К примеру, инвентарь: без модов маленький список, с модами большой список. Но инвентарём так и не стал.
И так во всём. Все улучшения улучшают лишь поверхностно, но тест показывает, что это геморой на жопу и страдания вопреки всему. Типа моды, делающие фиксированные уровни монстров. С одной стороны хорошо, с другой - дойдя до определённого этапа пещеры можно встретить непобедимого враг и вынуждено бежать обратно. Бежать обратно всю пещеру обратно! Как говорится - в топку!

Вндьмака второй раз выпускают с феерическими багами, которые потом фиксят в скоростном режиме. Мы даже телек под ведьмака купили – но нет, краши(. Но скайрим муж бросил где-то на старте, даже без крашей. Скучно, говорит.

Сочувствую. Мне вот напротив, очень повезло. Даже с учётом того, что у меня далеко не самый сильный комп(ГТА ваще не потянул), зато Ведьмак летает на средних.

Мы спицияльно апгрейдились до гтх980, 2 монитора +телек... А сосед с 960 и одним монитором пока не поймал ни единого краша. Но даже и так, если краши не отбивают желания играть, это говорит в пользу игры).

  • 1